вторник, 5 апреля 2011 г.

Ключ, ткань, пуговицы, краски

Меня пригласили в ДК  "Подари кусочек счастья"!
Моя первая работа в качестве дизайнера - по заданию "Ключ, ткань, пуговицы, краски", вот такая рамочка у меня получилась... для подружки:)



Материалы: ткань льняная, несколько видов кружева, гафрокартон, акриловая краска, белый акриловый контур, пуговицы, flower soft, глиттер Ranger, цветочек Prima, скелетированный листик, вощеный шнур, тычинки, полужемчужины, капельки из Ranger Glossy Accents, подвеска - ключ.



22 комментария:

  1. Потрясающе!!
    Всё так гармонично. Фотография словно создана для этой рамки)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя ну не жалеешь ты моего хомяка-ему противопоказана заходить к тебе в гости-сразу впадет в комму)) кстати спасибо что одолжила музу-мы с ней кое-что натворили и скоро покажем))))
    Надюша я тут такая наглая и путняя..но твои фото словно профессиональные))ты фотограф? может напишешь пост о том как ты фотографируешь свои работы)))мне,да и думаю другим девочкам это будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Безумно понравилась и очень вдохновляет! Присоединяюсь к предыдущему комментарию, тоже очень интересно почитать о фотографировании работ :) снимки просто абалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная рамка! И фото гармонично вписалось!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое:)
    Настя, это рамочка создана для этой фотографии:)
    Я не фотограф, точнее фотограф-любитель, наверно можно так сказать... Даже не знаю, что писать в отдельном посте про фотографирование работ... но попытаюсь, хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  6. так здорово!!!!!! рамочка даже кое-где мхом поросла!!!!! Ну, Надежда, ты меня не перестаёшь удивлять... Я уже думаю, ну разве может что-то быть лучше - а потом ты выдаёшь такую красоту, что я просто пялюсь в монитор и молчу.
    Мне очень нравится эта работа. Бесподобна композиционно, прекрасна по выбору материалов, стильна по цветовой палитре. Я просто немею... Ты такая умничка. Я тебе уже, наверное, своими восторгами надоела (я даже наградку тебе постеснялась передавать), но я не могу молчать, когда так красиво человек работает. Я просто восхищена.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ну как это может надоесть))) Твои комментарии мне как бальзам на сердце! Сама то я совсем не могу на словах эмоции выражать, и пишу людям комменты типа "Очень красиво")))) Хорошо, что ты не такая, как я)))

    ОтветитьУдалить
  8. шик, блеск, красота, станивишься похожей на Эллочку при просмотрах твоих работ:)) а рамку готовую обтягивала?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Светик:)
    Нет, рамку сама вырезала из гафрокартона толстого, а потом ещё заднюю стенку из обычного плотного картона приклеила.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Я так не умею, поэтому сижу и тихонечко пищу от восторга! Зацепило...

    ОтветитьУдалить
  11. Рамка невероятно красивая!
    Все прекрасно сочетается, да и не удивительно!
    Красота!...

    ОтветитьУдалить
  12. как же красиво!!) как всегда - очень уютная работа)) и с дизайнерством :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, очень красиво, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, рамка такая красивая, загадочная. Как старинная. Ну очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Очень мох нравится, такой яркий незатейливый акцент! и конечно делали =)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота нереальная! Как же я все таки люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво... Очень... Фотография изумительно сочетается с рамкой, этот кружевной зонтик!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень гармонично! И фон сам понравился. На ткани штампинг еще? Или сама тканька такая?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки!
    Кэт, это штампинг на ткани, да:)

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какая прелесть, вот я тоже красиво не умею писать, в голове столько эмоций, а пишу, дык-дык))))

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, ты уж меня извиняй, ЭТУ наградку я тебе не вручить не могу. К тебе от меня летит маленький журавлик.
    Спасибо тебе за тебя.

    ОтветитьУдалить